intimgirls.net     wild-orchid.od.ua          банер

Лена 26, индивидуалки с мамбы . Харьков


Лена
тел. |скрытый текст|
ценовая категория : индивидуалки за 400 грн.
В общем дело было так.Нашел эту барышню на мамбе. Живёт на Светлой. После непродолжительной беседы на сайте дала свой номер телефона.Приехал к ней,хотя говорила что может и ко мне (но нафиг это надо))).Встретила меня пухленькая блондинка (на фото была стройнее). Двухкомнатная квартира довольно таки неплохая, душ,халат,тапки всё есть…..за отдельную плату можно и выпить для храбрости)). О цене договорились на месте 400гр час + при желании 100 доплата за анал. Пробыл у нее два часа впечатления остались не самые хорошие,так как предлагаемые услуги можно делать и полутше….в целом бюджетный вариант,второй раз не поеду((
вд-4
ми-4
мн-3
кс-3
ас-3
мбр-(не рискнул)
цв-400гр

гугле от админа : индивидуалки Харькова , снять индивидуалку на мамбе , проститутки с мамбы

19 комментариев к записи “Лена 26, индивидуалки с мамбы . Харьков”

  • Костик
    Дрочер

    Скинь номер в личку

  • Viktor
    Факер

    ccылку бы на мамбу поместить вверху…автор?

  • kardenal
    Стажер

    скинь ссылку мамбы??
    portnoyc@mail.ru

  • макс
    Дрочер

    зачем без ссылки или номера писать

  • Levi
    Дрочер

    «…предлагаемые услуги можно делать и получше»:) Несколько месяцев читаю сайт,и-что называется-прорвало!Не могу удержаться от комментариев некоторых отчетцев с цитированием:)
    «МБР не делает!» Делает,но..фея настолько деликатна,что умолчала о твоем не смываемом никакими гелями солено-серном запашке орудия страсти, и рьяно обрезинила футляром с банановым вкусом,чтобы изображаемое удовольствие хоть отчасти походило на реальное:)

  • Levi
    Дрочер

    «С трудом обрезинила ртом»:)Легко обрезинить таким способом копье соответствующего размера и твердости,что редко гармонизируется)))Вопросик:если тело для случки было тщательно отобрано,в комнату вошел( не тянули!),на кровать улегся(не валили!),то отчего же при виде обнаженной(самим отобранной!) прелести твой дружок не воспрял для офутляривания ротиком оной прелести?:)
    Может,эротончик глотнуть забыл? Или решил сэкономить на стимуляторах? :-D

  • Levi
    Дрочер

    «При мине окрестности исключает»:) А что,позвольте спросить,представляют собой т.наз.окрестности? Небрито-потная(даже после помывки) внутрибедерно-яйцевая волосня?:) Или бритая,но расцвеченная россыпями кожного раздражения?:) (См.раздел о детских присыпках) :-D

  • Levi
    Дрочер

    «Позы меняет неохотно»:)Ну да! Фея достаточно опытна,чтобы понять-увидеть,что при твоем бюджетненьком размерчике перчинки Камасутру остается только почитывать:)Довольствуйся двумя наиболее востребованными,а остальными балуйся с женой-ей,небось,невпервой видеть тебя в неловком положении :-D

  • Levi
    Дрочер

    «А там…что ведро(=прорубь)!»:) Ответный безмолвный вопль феи: а там…что обломанный на 2/3 карандашик! Правду сказать,у опытных праст есть свои секретики о том,в каких позах ведро станет мышиным глазиком,и в каких- мышиный глазик вместит бревно:) Но…сучки- жадны,ленивы и часто без креатива :-D

  • Levi
    Дрочер

    «Покурили,поболтали и…второй заход»:) Второй заход- отдельная песня! «Песнь песней» Соломона!)))Хвала сильнейшим,способным на его достойный финал! Вопль блядей всех времен: мужики,не скупердяйничайте,пусть один раз,но яркий,сочный,со страстной прелюдией и нежным эпилогом,чем второй- уныло-техничный,вялый или вымученно-страдальческий (епт..не могу кончить!)так называемый второй заход :-D
    Вдохновение иссякло! Претензии,жалобы,проклятия и прочий срачь(Ув.Deshero,corry за заимствование) принимаются и приветствуются :-D :-D %)

  • moll
    Дрочер

    Аххаха про яйцевую волосню и кожные раздражения в точку! Второй заход тоже смешно, пусть уже не хочется но ведь «оплачено»! И ещё сдачу 10 грн не забыть забрать. тьфу бля.

  • Vit
    Дрочер

    Levi,шото не врубаюсь,хто ты,подуставшая опытная праста или философствующий дрочер-аналитик? Кого и чему ты пытаешься здесь учить? :-D Бляди получают свои бабки,часто не малые,а мы еще и их интересы должны учитывать?! Да ну нах!

  • kardenal
    Стажер

    У кого есть ссылка ее с мамбы ? Скиньте плиз ? Или сюда или portnoyc@mail.ru
    Или фото ее выложите, на мамбе таких лен много и кто из них именно она ге понятно.
    В благодарность посоветую пару фей.

  • Кукла
    Дрочер

    Vit, то есть ты считаешь копейки которые вы платите «немалыми бабками»? Ха! Ну для тебя может они и «немалые», а реально мелочь, даже в маркете норм не скупиться.

  • Vit
    Дрочер

    Ха! Еще одна защитница праст впряглась:))). Если 500-600 ( меньше и больше не плачу ) гавногривен для тебя мелочь, хуячьте в борделях Турции и Египта за реальные баксы:) А здеся каждый получает по возможностям и рыночной востребованности:) Радуйтесь тому,что в окаянную КРЫЗУ хоть щось,але маете :-D

  • Vit
    Дрочер

    Да и зачем вам,феечкам, «в маркете норм.скупляться»? Следите за хвигуркой- ведь у большинства хохлушечек лишние кило явственно присутствуют:) А наших с камрадами податей на парфюм и так хватит,ежели хорошенько,до 7-го поту,так сказать,потрудитесь на благо сексиндустрии :-D

  • Кукла
    Дрочер

    Vit, а почему меньше не платишь?))) надо значит цену поднять.

  • Vit
    Дрочер

    Меньше не плачу,потому что выбираю по схеме цена-качество,ниже 500,как правило,крокодилы или неумехи. А с 500 начинаются модельки или мастерицы,часто два в одном… Правда ,бывают обломы,редко,их со временем научился распознавать при первом взгляде. Больше 600 платиь не имею возможности и не вижу смысла,т.к.в категории 600- 1000-1500 и дальше тусуются практически одинаково форматные особи. Все зависит от везения: бывало за 600 брал прасту,которую неделей раньше знакомый камрад драл за 1200.Видать,подфартило или у девахи плавающий прайсик,а может быть,и финансовые проблемки :-D

  • Ruslan
    Дрочер

    Ребята пожалуйста скиньте номер Лене в личку ruslanov_82@mail.ua Спасибо

Изыди спамер, нето прокляну !

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

минихаус