intimgirls.net                

ВИТА,33 года, проститутки НИКОЛАЕВА

проститутки Николаева

Вита


Вита
Тел. — ???
ценовая категория: проститутки Николаева за 350 грн.
Решил всё таки отписаться о своей поездке в легендарный город Николаев.Пришлось съездить по работе на пару дней.Забронировал гостишку под названием Корал…всё включено…но с феями там напряг…пришлось гуглить шлюхи николаева и пройтись по неким сайтам…
Нашёл девачку Виту(по моему ул.Декабристов)…приехал…местоИМЕНИЯ фуфел…девка норм…полная…сиськи и жопа большие…первый акт начался с омлета в резине +шлифовка орехов…финиш в позе пьющего оленя…антракт(базарила про большой опыт работы,мол Я САМАЯ ДРЕВНЯЯ…) Второй акт в позе пса и слив на жопень(сама предложила)…расплатился с горкой,так как слив посчитала отдельно…Вообщем отработала достойно…
По своей цене(350+100 за слив) можно считать приемлемой
ИТОГ:
ВД-4
МИ-3
МН-4
КС-4
АС-0
МБР-0
ЦВ-350+100(за отдельные прихоти)

34 комментариев к записи “ВИТА,33 года, проститутки НИКОЛАЕВА”

  • андрей
    Дрочер

    ВИТКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЧЕРТОВКА С ИЗЮМИНКОЙ!!!В ГОРОДЕ ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ…)

  • ДЕНИСЕНКО
    Дрочер

    Посетил на днях «ИНДИВИДУАЛОЧКУ» в г. Николаев, нарыл на сайтах, дозвонился и договорился без проблем. Приняла гостиприимно , квартирка ухожена на твёрдую 4 . Мадам порадовала не молчалива , шаловливая сучка на вид лет 30 без лишнего жира, ухоженная, подтянутая, чистая, приятно пахнущая. Кожа нежная приятная на ощупь. Сиськи 3 – 3,5 размер не висят упрого смотряться когда сверху))) Надевает резинку ротиком, хороший, трудоемкий минет с обработкой, меняя темп и манеру отсоса.
    Дала слить на грудь и живот. С временем не подгоняет!
    В обшем не разочеовался , рекомендую эту ФЕЙКУ 0632608546 Викуся)))

    ВД — 4 +
    МИ — 4
    МН — 5( порадовал)
    КС — 4+
    АС — не практикует
    ЦВ — 300 + 100 сверху за приятно времяпровождения

  • Андрон
    Дрочер

    Супер сучка…затрахал её полностью..я балдел от её слов ласкательных..опытная девушка…давно работает и цену не повышает!Всем советую попробывать её!

  • Гад
    Дрочер

    хороша чертовка, гостеприимная, общительная, со временем не торопит. Работает старательно «с огоньком», сиськи зачетные, фигура слегка полненькая хотя это даже + (мягенько на ней :D). Сделал 2 подхода. Слить по концу 2-го раза предложила на попку или сиси, выбрал сиськи ( слив отдельно не считала!). Остался доволен

  • Пихач
    Дрочер

    ВОПРОС ГАДУ:ТЫ РЕАЛЬНО ПИШЕШ ЧТО ДАЁТ СЛИВАТЬ НА ТЕЛО??И ГДЕ НАХОДИТСЯ ТОЧНЕЕ??

  • Андрей
    Дрочер

    Комрады, я не хочу никого уличить во лжи, но вчера заехав, увидел совсем другое: по факту встречает белокурая бабушка весом кило 80 с выражением лица миссис Мурпул. А когда убегаешь оттуда, начинаются звонки на блядофон и смски с оскорблениями. Или номер передался по наследству ее тетушке, или …

  • don
    Дрочер

    Вчера по отзывам решил посетить Виту….ждал сюрприз-БЫЛА С подругой9НИЧЁ ТАК)ПОЙДЁТ!!!!!!так за двоих заплатил по цене 1….!минет был королевский у обеих!подруга наездницей затрахала до смерти))))))))))и слил Виталине на ШИКАРНЫЕ СИСЬКИ

  • семён
    Дрочер

    и я там был.мёд пиво пил.угощала вита кофем и конфеткой.!фотка эта не её!ну,блин она роскошная всё равно.отработала 350 по полной.правда слил в гандон. не успел на неё.а так хател.придётся ещё раз заявится.

  • d&d
    Дрочер

    Витуха классная,особенно когда в хорошем настроении.Времячко летит незаметно когда и в постели,. и на кухне за рюмкой чая с душевными разговорчиками.Можно засидется и уходить неохота..

  • Гера
    Дрочер

    …минетик у неё хороший,хотя и в защите,на анал так и не развёл,а жаль.Очень устраивает цена !Да и общение и отношение к клиенту зачётное,эт правда!

  • Серёга
    Дрочер

    КЛАССНО СКОРОТАЛ ВЕЧЕРОК У РЫЖЕНЬКОЙ И БЕЛЕНЬКОЙ КОШЕЧЕК!!!

  • Гад
    Дрочер

    ПИХАЧ, описываю свои собственные похождения! квартира ( с ее слов) не одна я был в районе советской 2 раза.

  • Турин
    Дрочер

    Товарищи, планирую посетить Николаев, в поле зрения попала данная особа. Думаю воспользоваться ее услугами. Некий «Андрей», описал об белокурой бабушке, были ли у кого-то подобные курьезы??
    Отзывы здесь положительные, а такой как у Андрея один единственный, попадалась ли кому-то еще «белокурая бабушка»? интересна именно так называемая Вита, смотрел ее фото на других прости-сайтах, целиком устраивает, хотелось бы на нее попасть.

  • сыч
    Дрочер

    турин,я был с недельку так назад и обслужила она неплохо меня!подруг её не застал.вернусь ли к ней повторно???-возможно вернусь!

  • Андрюха
    Дрочер

    Кароче и я там был,ахуел от увиденного,если кто хочет потрахаться с колобком то милости эта барышня таких ждёт :-D

  • Андрюха
    Дрочер

    Кто посоветует нармальную шлюху в Николаеве?

  • Борис Иванович
    Дрочер

    Скоротал приятно время, адекватная дама, хороша телом .Главное хорошие апартаменты и доступная цена. Лично я рекомендую

  • Борис Иванович
    Дрочер

    Приятно провёл время,адекватна, хороша телом.Главное нормальные апартаменты, доступная цена. Лично я рекомендую Виту…

  • Даня
    Дрочер

    В НИКОЛАЕВЕ большая ПРОБЛЕМА с реальными шлюхами!?Месяц назад УБЕДИЛСЯ!!НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО приехал к ВИТАЛИАНЕ !Заплатил деньги в руки и ждал только 7 минут!ЖАЛЕЮ что опаздывал на поезд и не удалось продлить на второй час встречу!?!Перед уходом красавица угостила ещё и домашней сливовой настойкой :P

  • Шавров
    Дрочер

    Роскошая и холёная баба =-O без вонючих понтов как у малолеток!а главное то что галимых предоплат и терминалов

  • МАКС
    Дрочер

    Мужики! А где реально увидеть её настоящие фотографии? А то хотелось бы знать, с кем будешь иметь дело 8)

  • Еблан
    Дрочер

    Камрады, подскажите телефончик классной, и не очень дорогой шлюхи в Нико. Вита уже не катит — надоела и пожирнела слишком.

  • Ходок
    Дрочер

    Ебанько, а как это очень классная и недорогая?:(((может уже хватит жить по принципу высраться и не надуться?закажи шлюху не за 300 а за 1000 и вот тогда перемывай ей косточки:)ЭТО ЖЕ ТАК ПРОСТО!а найти самую доступную по цене и далеко не самую худшую и «вонять» что она уже «приелась»как раз для вонючих шаровиков как ты :-D давай отпишись о шалаве за 800 -1000 грн ,слабо? :P

  • Костя
    Дрочер

    Хорошая энергетика у неё и позитивна.Кончил довольно быстро уже от о…ного минета и рачком видок отличный.!

  • Механик
    Дрочер

    Какая то склеротичка, звоню ей, пытаюсь договорится-что морозила потом отключилась. Такое чувство что бухая. Потом набирала сама множество раз, мелет одно и тоже, далее вообще хамить начала. Кароче невменяемая хамка!

  • Витек
    Дрочер

    Коммент под ником «Ходок» это витка написала. Уж очень похоже на ее хамливый лексикон…

  • Вита
    Дрочер

    витюк механический как ты мне уже надоел, быдло с 10 грн в кармане :-D таким как ты я всегда говорю правду в глаза, жлобяра- фу!!а щедрым и приятным клиентам ,не ровня тебе всегда рада,и ясное дело никогда не хамлю :P

  • Витек
    Дрочер

    Вита иди на xyй %) *DANCE*

  • Денис
    Дрочер

    Парни.был у нее и больше там быть не хочу.вы пишете такие коментарии видно некогда девочек не видели.

  • Лёха
    Дрочер

    да,Викуся,твои враждующие конкурентки нЕкогда клиентов так и не дождались.и нервно курят в сторонке и пишут коменты дроча …на себя

  • Турист
    Дрочер

    Был ещё в сентябре , приняли 2 девушки — приятно провели время. Проездом в командировке захаживаю на адресок — Викуська одна стараеться на ура + как постоянному клиенту ещё и скидку делает. Девочке Респект!!!

Изыди спамер, нето прокляну !

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

банер
минихаус