intimgirls.net     eroimperia     eroimperia     eroimperia

Ира 18 , Харьков

проститутка ира

Ира

Ира
Тел. |скрытый текст|
территориально : возле парка Горького
ценовая категория :  проститутки Харькова за 700 грн. (в анкете)


 

Мой первый отзыв . Дело было на д.р. друга , сидели в кафе в центре , будний день , лица женского пола вообще как испарились из города . Мой друг начал уже при унывать , тут я вспомнил ,что в кошелке была визитка места под названием mini-house , врученная мне товарищем по работе давным давно . Позвонил , голос женщины по ту сторону трубки был в возрасте , рассказала где находятся апартаменты , как раз не далеко от нас напротив супермаркета Спар на сумской возле парка Горького . Спросил про девушек , сказала ,что ассортимент большой и все модельной внешности . Все взял друга поехали . Конторка находится во дворике на первом этаже , встретила нас мадам лет 50 , предложила нам чай кофе и подождать т.к. все девушки были заняты . Ждали минут 20 ,пока не пришла первая ( видно только из дому , сонная и не накрашенная ) лет 25-27. Вторая появилась спустя минут 10 , после посетителя , дама лет 35 в нижнем белье , фигура хорошая . Тут мой друг на правах именинника забрал 30ти летнюю ,а я пошел с не накрашенной . Довольно агрессивно со мной разговаривала . После приема душа ,ждал ее в комнате минут 5 , пришла как другая ,вся милая ,улыбчивая и только в трусиках . Сходу повалила на кровать и по стандарту , минет в презервативе , потом залезла сверху и начала свое дело , затем снизу ,раком и опять сверху , ничего особенного , под напряг один момент , слишком не естественно постанывала и громковато. На вопрос об анале , очень категорично ответила , что этим занимается «Люба » которая сейчас с моим корешем в соседней комнате . По истечению получаса как то мне все это очень наскучило ,что просто лег на спину и решил просто полежать , она что то рядом рассказывала , даже уже не вспомню , дождался стука в дверь ( окончания времени ) и вышел даже не слившись . Может быть мне просто в тот вечер не повезло , а так довольно интересное место .
ВД 4-
МИ 4+
МН 3 без энтузиазма
КС 3
ШГ отказано
МБР даже не спрашивал
ЦВ 500
для поисковиков от админа пару слов : снять проститутку в Харькове , не дешевые проститутки 

17 комментариев к записи “Ира 18 , Харьков”

  • МАКС
    Дрочер

    помню это чудовище ей из гандоном стремно врот дать

  • gufi11
    Дрочер

    знаю ії Багато відео по інтернету гуляє з цієї повією думав вона столична а вона і в Харкові торгую пиздой

  • zUber
    Дрочер

    странно что анал отказан насколько ее помню в очко давала за доплату. в 2006 году я из-за неё таких проблем нахватал ох и Малолетняя была шлендра

  • ste_panov1982
    Факер

    бля заебала минихаза

  • БеЛгоРД - Рай
    Дрочер

    zUber каких проблем ? мандавошок чтоль?)) Я ее увидел вернул деньги назад мамке, Говорю таких крокодилов сами ебите дак она еще и с Випов Интим салон «Pearl Paradise» я вахуе

  • БеЛгоРД - Рай
    Дрочер

    сорян ребят! Точнее мама вернула деньги

  • Грузин
    Дрочер

    а мне понравилось — очень старательно облизала яйца по моему запросу и забодяжила миню. сосет старательно и очень нежно/мягко. заглатывает очень глубоко.
    миня была в презике, решил не рисковать. кс не пробывал Внешность очень худая на личико не ах-ти. Читал очень очень много отрицательных отзывов на сторонних ресурсах мол ворует ведро,бревно
    да и здесь смотрю пишут о ней http://www.despero.net/?p=15540 у меня не чего не пропадало с ней относилась норм

    • PETROS_
      Дрочер

      А я даже и не епал ее. Кореша рекомендовали мол Шаболда огонь чудесса творит такие… Дождавшись даное тело минут 20 после клиента я на конец то увидив даную Шаболду В реале!! Я охУ*л — на меня смотрела селюковатая веснушчатая харя, Сказав: эээ девочка, нет, спасибо, я перехрестился три раза и погнал дальше на работу. Я бы И 50 Грн не заплотил за такого гоблина мля а на фотах в анкете чутли не Пенелопа крус

      • ВИКТОР1972
        Дрочер

        Я так же разочаровался звал домой вип модель, а приплыло хуй пойми шо… жалко сука денег

        ИТОГО:
        — внешность — 1 (худенькая такая что аж драть жалко.. Бюста тоже голяк)
        — минет — 2 (Обрезинивать не умеет — лучше самостоятельно — поверьте возможны травмы )
        — МБР — Есть — но Страшно дават на пасть таким без резины
        — трах — 3 (сильно натертая пезденка аж красная,красная по ходу я десятый за день клиент, все больно ей и больно) Барышня из тех, что милостливо давит на жалость и втот же момент грубит видимо проблема с Балдой.
        — ШГ-небыло(хотя возможно- отверстие готово)
        — отношение к клиенту — 1 (несмотря на то что шалава дорогая из випов, еще й уродина , девчонка хамовитая… — в какой-то момент ей не понравилась поза в которой я ее трахал и последовали весьма грубые и хамские высказывания… потом спохватилась, начала извиняться… да настроение было у меня испорчено. У меня есть товарищ, который не считает себя таким интеллигентом как я, он бы в таком случае ей точно чайник начистил..

  • Гришка Большая шишка
    Дрочер

    Где она сейчас трудится? в каких блядь хатах ее искать?

    • VADOS
      Дрочер

      Нах она тебе нужна сколько фей хороших вокруг, Выглядит убого толи алкашка толи наркоманка со стажем + у девушки явные признаки даунизма ржет с чего попало ругается

      помню как сейчас:
      В субботу после тяжелой трудовой недели в офисе захотелось размяться и прогулять младшего друга. После нескольких звонков договорился с Мини хазой, подруливаю звоню и тут облом все типа заняты еще час. Приезжаю
      Только я вошел как выходить особь неопределенного возраста с неособо довольным лицом и . Короче я смотрю на все это и не пойму куда попал.

      Вобщем рассмотрел я ее только когда приступили. Тут у меня вопервых возникли сильные сомнения что девачка старше 18. А во вторых если она и старше, грудь размера эдак нулевого тоесть практически отсутствует жуть, кости торчат (в прямом смысле). Ну и все остальное соответствующее.
      Что касаеться самого процеса миня так себе девачка сторается но учить еще и учить, дырочка сильно разъебана , и вообще девачка явно очень давно этим занимается Дупло видно не первой свежести . Вобщем отстрелялся я и текать.

      Итого:
      Внешний вид — очень стремная
      возраст до 30
      Рост где-то 165
      Вес 45-55
      Грудь отсутствует
      ШГ отказалась даже за доплату
      МБР — ЕСТЬ За доплату но я не враг своему дружку

  • Night Kiev
    Дрочер

    ЗНАКОМАЯ ШКУРА НЕ РАЗ БЫВАЛ У НЕЕ!!! РАНЬШЕ У НАС НА ВСЕМИ ЗНАМЕНИТОГО ГРИШУ ЧАРНОГО РАБОТАЛА, НЕ СМОТРЯ НА ЕЕ ФИЗИОНОМИЮ ДОВОЛЬНО ТАКИ ОПЫТНАЯ ШЛЮШКА. ВИДИМО БЛЯДСТВОМ ЗАНИМАЕТЬСЯ С РОЖДЕНИЯ, НЕ ОЖИДАЛ НАЙТИ ЕЕ АНКЕТУ ДА ЕЩЕ И В ХАРЬКОВЕ!!!

  • Алексей1979
    Дрочер

    PETROS_:
    А я даже и не епал ее. Кореша рекомендовали мол Шаболда огонь чудесса творит такие… Дождавшись даное тело минут 20 после клиента я на конец то увидив даную Шаболду В реале!! Я охУ*л — на меня смотрела селюковатая веснушчатая харя, Сказав: эээ девочка, нет, спасибо, я перехрестился три раза и погнал дальше на работу.Я бы И 50 Грн не заплотил за такого гоблина мля а на фотах в анкете чутли не Пенелопа крус

    Ранее никогда не пользовался их услугами, не любил б\у

    НО раз в жизни по пьяни попал на данную барышню, апартаменты супер а вот кобылка — гибрид, я под градусом по хер Вошел легко, никакой плотности. Взял за задницу и давай натягивать на всю длинну.

    лицо фигура и разговор — полностью соответствуют професии, познакомился бы с ней на улице сразу бы понял что праста!

    минет в презервативе, целовать её стремно, к клитору прикасаться противно, в общем я больше с проституТками не связываюсь!
    Я выбираю прстых давалок-они прелесть!

    Очень запомнилОсь не приятно воняло изо рта. не хочу ее обидеть, но следила за собой бы получше. все же работает в красоте такой бабло тебе плотят бизнесмены и тд . пора бы за собой начать следить . Либо на рынок продавать помидоры *CRAZY*

  • Славик
    Дрочер

    Кто знает можно ли с ней развлечься, или же когда она последний раз подрабатывала?

    • Tkach
      Дрочер

      Славик:
      Кто знает можно ли с ней развлечься, или же когда она последний раз подрабатывала?

      Брали ее с другом за 700 на сумской возле парка горького последний раз лет пять назад — я бы и сам не прочь ее отпитушить снова, глотает очень глубоко стоны создает очень по натуральному в Харькове ее нету где мы только не были не где ее больше не встречали

  • Какаду
    Дрочер

    Было дело выцепил я сью блядину ! Фотка действительно реальная!но фигура и лицо 97% фотожопа масть на спине и на руке Минетит не плохо, Выглядит — худощявая брюнетка, волосы крашенные . Вся такая миниатюрная и милипиздрическая Пока начинал тыкать хуем в этого жывого человека много думал:Думал о том — какже такой большой (вроде) болт поместиццца в это мелипездрическое тело. Ф оно не то то было по ходу другие комрады раздолбили и гланды и шмоньку

    В общем не смотря на весь свой жалостливо-юморной вид у тела присутствует определенные понты и амбиции сначала отрывалась потом чуть не рыдала

    Отношение к клиенту — такое впечатление, что это я ей должен угодить за ее деньги

    Очень нуждается в материальной помощи, поэтому ныла ужасно, как ей хреново. Но НО я не верю слезам проститутки! видимо хотела бабосов рубонуть своею жалостю

Изыди спамер, нето прокляну !

киевские проститутки
iwait.biz
проститутки в Харькове
smsex.com.ua
проститутки в Харькове
eroimperia