eroimperia    eroimperia     eroimperia     eroimperia

массажистка + минет. масажистки Харькова

фото


тел. -?
ценовая категория: массажистки Харькова за 500 грн.
Раньше принимала на Лермонтовской, потом — за Биллой на 23 августа, последнее время — на Науки, 88.
Позиционириует себя как массажистка + минет. По факту — первый-второй раз реально только минет + трётся пиздой о член, потом можно развести на классику. Лицо слегка прыщавое, но в принципе нормальное. Фигура — очень ок, любителям миниатюрных девушек очень рекомендую (см. фотки, эксклюзив). Минет по умолчанию без презерватива (впрочем, я не рисковал).

Что до массажа и минета — старается, можно поввернуть попкой к себе и засунуть пальцы, глотает глубоко, не устаёт. Классика — как-то неохотно и долго уговаривать, не впечатлился.

Квартира (последняя, на Науки) — одна комната, ванная без занавески, полотенце влажное «я только что постирала, не высохло» — фу, дома перемываться.
По процессу — помывка, раздевается, делает массаж, — довольно неплохо, ходит по спине, трётся о член. Включает музыку на телефоне. Минус — настроение непредсказуемое, от нахуй ты припёрся до трахни-ка меня.
Парится, чтобы не попалили, кто она/откуда, о себе ничего не рассказывает.

Итого:

ТТХ массажистки -4- фигура отлично (миниатюрная, стройная, грудь 1-2, но упругая), лицо чуть подкачало (прыщи)
Минет — 5, старается, глубоко, активно
Ми-4- квартира норм, ванная без шторки, пототенца влажные
КС-4 и не с первого раза
ШГ — нет
OK-4 — как повезёт
ЦВ- 500 первый-второй-третий раз (только массаж+минет, как уболтаешь), потом 400

Пойду ли ещё: в принципе, своих денег стоит если повезёт с настроением, единственно стремает гигиена (мокрое полотенце и МБР по умолчанию). Удобное для меня расположение. Можно сходить.

14 комментариев к записи “массажистка + минет. масажистки Харькова”

  • Vitalik
    Стажер

    Интересно… А телефон?

  • lexxkh
    Факер

    Да без телефона отзыв безсмысленный

  • pahadn
    Факер

    Очень похожа на Lika Lika

  • Vitalik
    Стажер

    Хз кто это)

  • Floren
    Дрочер

    Камрады, уточняйте,пожалуйста, ОТКУДА нарыли? А то сообщество гадает: из нашей реальности пришел отчет или из параллельной, где то же есть проспект Науки…Была на Павловом поле миниатюрная массажистка, позиционировавшаяся именно как массажистка + миньетчица…но вот та ли, о которой я думаю? Стыковки: миниатюрная, фигурка охуительная и , опять же Павлово Поле. Нестыковки: принимла на Лермонтовской и 23 августа, лицо прыщавое, но «нормальное»… У «моей» просто голливудская мордашка и «трудилась» — вначале у Канатной дороги, потом — в р-не БСМП, а еще раньше — официанткой в одном из заведений по пр-ту Науки. Сейчас у БСМП принимает какая-то капризная леди , типа тоже массажистка, но ростом 170 и берет 800 минимум…Однако пару лет назад на 23 августа, кажется в доме с «Чудо-Маркетом» на первом этаже, работала прекрасная смуглотелая особь (имени уже не помню), но как проститутка и по описанию очень похожая на капризулю с БСМП…Вот и хрен пойми!

  • Padavan
    Дрочер

    Камрады, посоветуйте мадам, которая делает отличный миньет. Интересует только эта опция. И что бы не старая была.

  • Vitalik
    Стажер

    Как-то не спешат телефон добавлять

  • Хрюн
    Дрочер

    Отчёт пришел с еблаеского сайта

  • doctorFreid
    Факер

    Да Лика это, наверняка Лика! Непредсказуемость настроения, шифры, музыка с телефона, топчется ногами… Она, дорогая!…

  • Vitalik
    Стажер

    Супер! Все ее узнали! Теперь скиньте ее телефон.

  • Дима
    Дрочер

    А рост-вес какой у нее?

  • Влад
    Дрочер

    Так все как ее найти?

  • litilist
    Факер

    если нет номера то автор пиздабол-нахрен такие отчеты вообще……………

  • MrDelta
    Факер

    и как ее найти, где связаться?

Изыди спамер, нето прокляну !

киевские проститутки
iwait.biz
smsex.com.ua
royal-escorts
intim-house
www.vip-escort
wild-girls
golden-panther.net
micado